ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Условия гарантийного обслуживания товаров в нашем магазине


1. Гарантийный срок

Гарантийный срок начинается с момента первоначальной покупки Продукции первым конечным пользователем. Продукция может состоять из нескольких различных частей, причем для разных частей может быть установлен различный гарантийный срок (далее - «Гарантийный срок»).
В зависимости от комплектации Гарантийный срок составляет:
а) 12 (двенадцать) месяцев для мобильного аппарата и принадлежностей (проданных в комплекте с мобильным аппаратом или отдельно), помимо расходных частей и (или) принадлежностей, перечисленных ниже в подпунктах;
б) 6 (шесть) месяцев для следующих расходных частей и (или) принадлежностей: аккумуляторов, зарядных устройств, подставок, наушников, кабелей и чехлов;
в) 90 (девяносто) дней для носителей программного обеспечения (например, компакт-дисков, карт памяти) и отдельно приобретаемых аксессуаров.


2.Порядок гарантийного обслуживания

Если Вы намерены заявить претензию по настоящей Ограниченной гарантии, Вам предлагается возвратить Продукцию или неисправную часть (если она не является самостоятельной Продукцией) в сервисный центр. Позвонив в сервисный центр (при этом могут применяться внутренние или специальные тарифы), Вы можете выяснить дополнительные подробности в отношении порядка предъявления претензий.
Для предъявления любой претензии в рамках настоящей Ограниченной Гарантии Вы обязаны сообщить в сервисный центр о предполагаемом дефекте в разумный срок после обнаружения предполагаемого дефекта Продукции, причем в любом случае до истечения Гарантийного срока.
При предъявлении претензии в соответствии с настоящей Ограниченной гарантией Вы должны предоставить:
а) продукцию (или неисправную часть),
б) оригинал документа, подтверждающего покупку, с четким указанием наименования и адреса продавца, даты и места покупки, а также гарантийное свидетельство, заполненное надлежащим образом.

3. Другие важные замечания

Следует помнить о необходимости делать резервные копии или вести письменные записи всего важного содержания и всех важных данных, хранящихся в вашей Продукции, поскольку содержание и данные могут быть потеряны при ремонте или замене Продукции.
Если будет установлено, что на Продукцию не распространяются положения и условия настоящей Ограниченной гарантии, то сервисный центр оставляют за собой право взыскать плату за обслуживание.

4. Ограничение ответственности

Настоящая Ограниченная гарантия заменяет все прочие устные, письменные, предусмотренные законом (диспозитивные), договорные, деликатные или иные гарантии и обязательства сервисного центра, включая, в частности, насколько это допустимо применимым законодательством, любые подразумеваемые условия, гарантии или иные положения касательно удовлетворительного качества или пригодности для конкретной цели.
Тем не менее, настоящая Ограниченная гарантия не исключает и не ограничивает любые Ваши юридические (основанные на законах) права согласно действующему законодательству и любые Ваши права в отношении продавца Продукции.
Насколько это допустимо применимым законодательством, сервисный центр не принимает на себя ответственности за утрату, повреждение или порчу данных, любые случаи упущенной выгоды, невозможности использования Продукции, потери характеристик Продукции, потери хозяйственной деятельности, потери договоров, потери доходов, потери ожидаемой экономии, увеличения издержек и расходов, а также за любые косвенные, сопутствующие или вызванные особыми обстоятельствами убытки или потери.
Вышеуказанные ограничения не применяются в случае преступной небрежности или умышленных неправомерных действий со стороны сервисного центра.

5. Условия гарантийного обслуживания продукции.

5.1. Условия гарантии
 Безвозмездное гарантийное обслуживание смартфонов производится в течение: 
12-ти месяцев со дня продажи смартфона, которая определяется по данным гарантийного свидетельства;
Безвозмездное гарантийное обслуживание принадлежностей смартфона, прилагающихся в комплекте со смартфоном, производится в течение:
12-ти месяцев для всех остальных типов комплектующих;
6-ти месяцев для комплектующих: батареи, зарядные устройства, настольные подставки, гарнитуры, кабели и панели;
90 дней для комплектующих: диски CD-ROM, карты памяти, чехлы.
Если смартфон не имеет гарантию в соответствии с базой данных, то основанием для безвозмездного гарантийного обслуживания может послужить гарантийная карта или кассовый чек, при условии, что с момента покупки мобильного телефона прошло не более 12 месяцев.

5.2. Гарантийный талон.
Гарантийным свидетельством признается документ, подтверждающий факт покупки смартфона. Гарантийный талон должен прилагаться к смартфону, содержать обязательные данные о модели смартфона, дату покупки, международный идентификационный номер смартфона (IMEI). На гарантийном талоне находится информация по расположению сервисных центров.

6. Условия отказа от гарантийного обслуживания продукции.

 Гарантийное обслуживание смартфонов не производится в случаях:
если изделие эксплуатировалось в неблагоприятных рабочих условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям инструкции;
если изделие тестировалось в режимах, не отвечающих установленным электрическим характеристикам;
если изделие подвергалось доработке, в результате которой изменились его физические или электрические параметры;
если неисправность изделия вызвана небрежной эксплуатацией, использованием не по назначению или умышленной порчей изделия;
неисправность вызвана несоблюдением пользователем инструкций по эксплуатации;
если изделие было вскрыто, изменено или отремонтировано иным лицом, помимо уполномоченного сервисного центра;
наличие на изделии следов механических повреждений;
не совпадение идентификационных номеров смартфона (IMEI) в гарантийном талоне и электронного номера смартфона.